Возврат товара

Политика возврата зеркал

Товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара на усмотрение Продавца производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен и возврат товаров осуществляется за счет Покупателя.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
При возврате или обмене товар необходимо отправить «Новой Почтой» в г.Мариуполь отделение № 12. Подробности пересылки уточняйте по тел.: +38 0504222925; +38 0968017110. Условия обмена или возврата товара указаны выше. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку, иметь все комплектующие, гарантийный талон, расходную накладную или товарный чек.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу, у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. +38 050 4222925; +38 0968017110 (пн. — пт. с 9:00 до 18:00).

Гарантия SmartWorld
Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев с момента покупки. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.

В каких случаях гарантия не предоставляется?
Продавец может отказать в гарантийном ремонте в случае:

— нарушения сохранности гарантийных пломб;

— наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

— нарушение правил использования;

— несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

— если серийный номер изменен, стёрт или поврежден и не может быть установлен;

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
— случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

— повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

— повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

— повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

— повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

— повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

— повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

— наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

При возврате товара, возврат средств Покупателю на платежную карту будет произведен в течение 5-ти дней с момента получения Продавцом товара при соответствующем заключении сервисного центра Продавца.